Михальский Алексей Владимирович

02 марта 1976 г., Москва

Право на ведение деятельности согласно гос. дипломам: 1) преподавание, психологическое консультирование, 2) клиническая психология, 3) семейное системное консультирование. К.п.н.

Онлайн и очно. Адрес кабинета: Москва, ул. Пушечная, 7/5, стр. 4а (м. “Кузнецкий мост”, “Лубянка”).

Телефон, SMS, WhatsApp, Telegram: +7(915)198-38-78

Email: amikhalsky@gmail.com

Skype: amikhalsky

Instagram @amikhalsky: https://www.instagram.com/amikhalsky/

Страница на сайте психологов “б17”: https://www.b17.ru/amikhalsky/

Отзывы студентов:
https://professorrating.org/professor.php?id=73886#gsc.tab=0

Отзывы клиентов:
http://www.b17.ru/amikhalsky

Стоимость приема: очно – 4000 р., онлайн -3000 р., продолжительность 55 мин.  Возможны льготные консультации по договоренности. Записаться или отменить сессию лучше как минимум за сутки (благодарю за понимание!)


Следует ли мне обращаться к специалисту?

Частые вопросы (время, льготы, количество встреч и т.п.)

  • Проф. сообщества
  • Базовое образование
  • Дополнительное образование
  • Опыт работы
  • Профессиональная деятельность и преподавание
  • Публикации: книги, статьи, научная работа
  • Проблемы, с которыми работаю

 

КОРОТКО

К.п.н., член профессиональных ассоциаций. Направления работы: ОРКТ (SFBT – Ориентированная на решение терапия с 1996 г.), когнитивно-поведенческая терапия, ACT (Терапия принятия и ответственности), схема- и DBT-информированный консультант, системный подход и др (см “доп. образование”). Работа с группами, парами, семьями и индивидуальными клиентами. Частная практика, сотрудничество с страховой компанией «РЕСО-Гарантия», «Центром Системной Семейной Терапии», клиникой «Корпоративное здоровье» (Москва) и другими организациями. Исследования в областях: эффективность психотерапии, история развития brief- и постмодернистских подходов в терапии, использование нейроинтерфейсов. Преподаватель, автор статей и книг, мастер-классов, статей и тп. Разработка подхода “Конструктивная терапия”. Интересы: психология, шахматы, программирование, музыка (классика, джаз, легкая, электронная, синтезаторы и ударные инструменты), сорта пива.

 

1. Членство в профессиональных организациях

Международная Ассоциация Семейной Терапии (IFTA)
Европейская Ассоциация Краткосрочной Терапии (EBTA)
Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП).
Супервизор-стажер по семейной терапии (сертификат “Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов”).
American Psychology Association (Affiliate – 2012-2015)
Действительное членство Профессиональной Психотерапевтической Лиги РФ: 2014-2017.

Участник и ведущий мастер-классов и выступлений на отечественных и зарубежных международных конференциях ассоциаций, в которых состою (Россия, Чехия, Великобритания, Италия и др.)

     

 

2. Базовое профессиональное образование

1998 – Специалитет «Психолог, преподаватель психологии», Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), факультет педагогики и психологии – 5 лет
2001 – Кандидат педагогических наук / МПГУ («Эмоциональный потенциал деловых коллективов взрослых» по специальностям «Педагогика» и «Психология») – 3 года
2012 – Нострификация диплома / Магистр педагогики (МА) – Университет Масарика (Брно, Чехия)
2013 – Клиническая психология (психологическая коррекция и психотерапия) / Профессиональная переподготовка – Институт психотерапии и клинической психологии (переподготовка с правом работы в учреждениях Минздрава) – 1 год (1100 ч)
2015 – Клиническая психология / Повышение квалификации – Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова – 2 мес.
2018 – Системная семейная терапия / 2-летняя профессиональная переподготовка – Центр системной семейной терапии – 2 года

Все фото дипломов и сертификатов

3. Дополнительное образование

2021 – «Transformational Change of Core Emotional Schemas» Professional Development Institute SSWKPL129-F38 – Онлайн Курс

2021 – «Нарциссические защиты в искажении свободных ассоциаций и лежащие в их основе тревоги» (Отто Кернберг) в рамках обучающей программы О. Кернберга / Международное общество терапии основанной на переносе (ISTFP) – Семинар + супервизия 8 часов

2021 – «Containing A Traumatized Nervous System In Short Term Therapy / Контейнирование нервной системы после травмы в краткосрочной терапии» Professional Development Institute SSWKPL129-F38 – Семинар 2 часа

2021 – «О процессе горевания в психотерапии. Переживание утраты пациентами с нарциссическими расстройствами линочти» (Отто Кернберг) в рамках обучающей программы О. Кернберга / Международное общество терапии основанной на переносе (ISTFP) – Семинар + супервизия 8 часов

2021 – «Брак, любовь, измена» (Мехмет Сунгур), Петербург, 22 мая 2021 – Семинар 6 часов

2021 – «Терапия основанная на переносе в работе с нарциссизмом» (Ш. Дёринг, Вена) в рамках обучающей программы О. Кернберга / Международное общество терапии основанной на переносе (ISTFP) – Семинар + супервизия 16 часов

2021 – «Coherence Therapy» – Когерентная терапия (первый сертификат в России): Обучение + Супервизия. Глубинная краткосрочная терапия / Coherence Psychology Institute

2021 – «CFT for Trauma and Dissociation / Терапия сострадания в работе с травмой и диссоциативными расстройствами» / Compassionate Minds Foundation (UK)

2020 – «MBCT: Когнитивная терапия, основанная на осознанности «/ The Priority Academy

2020 – «Когнитивно-поведенческий коучинг» / The Priority Academy

2020 – «Психодинамическая психотерапия» / Udemy

2019 – «DBT Skills Training» (Проведение Тренинга навыков Диалектико-Бихевиоральной Терапии) / DBT Linehan Institute (Behavioral Tech) – онлайн тренинг

2019 – «Ориентированная на решение работа с парами» / Solution Focused University – тренинг 2 дня

2019 – «Нарративная терапия пар и семей» (Фридман и Комбс) / Нарративное содружество КРАЙ- тренинг 2 дня

2019 «Схема-терапия пар» (Эрхард Редигер) / ISST – Международное общество схема-терапии- тренинг 2 дня

2019 – «Мотивационное Интервью» / Entretien Motivationnel / Boylam Psikiyatri Hastanesi — тренинг 2 дня

2019 – «Схема-терапия» (Касьяник, Романова) / ISST – Международное общество схема-терапии и Высшая школа психологии – тренинг 7 полных дней

2018 – «Ориентированная на решение краткосрочная терапия» / BRIEF Лондонский институт Ориентированной на решение краткосрочной терапии – онлайн тренинг 4 месяца

2018 – «The Art of Change – Strategic Communication and Relation» / Centro di Terapia Strategica – тренинг 2 дня

2018 – «Работа с изменами, исцеление неверности”, ведущая Мишель Винер-Дэвис / Divorce Busting Training (USA) – онлайн тренинг

2017 – «Инструменты когнитивно-поведенческой психотерапии в клинической практике». Ведущий – Артур Фримен (совместно с А.Беком – основатель и разработчик КПТ) / Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии – тренинг 2 дня

2017 – «ACT For Depression and Anxiety» (ACT-Терапия депрессий и тревожных расстройств): международная обучающая программа / Contextual Consulting UK (Dr Joe Oliver) – тренинг 2 дня

2016 – «ACT (Acceptance and Commitment Therapy): Acceptance & Mindfulness for CBT». Введение в АСТ-терапию: Принятие и майндфулнесс в КБТ. Международная обучающая программа / Contextual Consulting UK (Dr Joe Oliver) – тренинг 2 дня

2016 – «Kid’s Skills» Навыки Ребенка (Бен Фурман) / Helsinki Brief Therapy Institute – тренинг 2 дня

2015 – «Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств» (Д. Ковпак) / Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии – тренинг 2 дня

2015 – «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления» / Институт психотерапии и клинической психологии- тренинг 2 дня

2016 – «Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге» / Институт психотерапии и клинической психологии- тренинг 2 дня

2015 – «Когнитивно-поведенческая терапия расстройств личности» / Институт психотерапии и клинической психологии – тренинг 2 дня

2015 – Супервизия по когнитивно-поведенческой терапии / Институт психотерапии и клинической психологии – 2 дня

2014 – «Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии – 2» / Институт психотерапии и клинической психологии – тренинг 2 дня

2014 – «Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии – 1» / Институт психотерапии и клинической психологии – тренинг 2 дня

2014 – «Основы когнитивно-поведенческой терапии» / Институт психотерапии и клинической психологии – тренинг 2 дня

Ранее: во время переподготовки по клинической психологии: проективные методы диагностики, нейропсихология, психиатрия, патопсихология, расстройства личности, психология девиантного поведения, психофармакология, основы консультирования, системная семейная терапия, эриксоновский гипноз, ДПДГ (EMDR), символдрама, арт-терапия, телесно-ориентированная терапия. А также: «SFBT: Ориентированная на решение краткосрочная терапия» (Insoo Kim Berg, Steve de Shazer) / Институт системной терапии (Прага, Чехия, 1996). Разработка курсов в Moodle (МПГУ), другие программы повышения квалификации в МПГУ. Тренинги по психологии, психотерапии, бизнесу: “Финансирование для HR-менеджеров”, “Адаптация сотрудников”, “Управление персоналом для линейных руководителей”, «Управление персоналом в производственно-торговых компаниях», “Оценка и аттестация персонала”, ”Банковский брендинг”, “Реклама в интернет” (С. Спивак), тренинги Р. Гандапаса, встречи Открытого тренерского университета Марка Кукушкина и др.

 

4. Опыт работы

10.2019 – по настоящее время: «Workplace Options» (Крупнейшая в мире компания в сфере обеспечения корпоративного здоровья), страховая компания «РЕСО-Гарантия» – психолог телемедицины по ДМС), компания «Корпоративное здоровье» и др. – консультирующий психолог.

08.2017 – 08.2019: Центр Системной Семейной Терапии (г. Москва) – семейный психолог. Практика в консультировании индивидуальных клиентов, пар, семей в рамках Психологической консультации Центра. Участие в образовательных программах.

С 2001 – частная практика (ИП) – психологическое и бизнес-консультирование. Подготовка психологов по психотерапии (когнитивно-поведенческая, краткосрочная, новые подходы).

Ранее, в разные годы

09.2009 – 03.2018 главный специалист Института перспективных исследований МПГУ. Обеспечение участия МПГУ в программе TEMPUS Align (командировки за рубеж, документация, закупки по гранту). Разработка новой магистратуры в соответствии с стандартами TEMPUS. Создание научного центра «Когнитивная наука в образовании».
МПГУ (им. Ленина), доцент кафедры психологии (полная 1 ставка). Проведение лекционных, семинарских занятий, спецкурсов, практики студентов в школах. Научно-исследовательская работа. Курсы: общая, социальная, возрастная и педагогическая психология, активные методы обучения, психотерапия, медиапсихология и др. Создание психологической консультации для студентов вуза.

09.2010 – 02.2016 (Совместительство) МГППУ, доцент кафедры психологии управления факультета социальной психологии. Курсы: Управление персоналом, Управленческие команды, спецкурс (включает обучение студентов базовым программам тренингов: Тайм-менеджмент, Презентация, Продажи).

2008-2009 – 1С, ЗАО (1С:Мультимедиа) – Внутренний тренер, менеджер по обучению (in-house). Оценочные мероприятия, поддержка, тренинги для персонала компании, а также промо-акции и семинары для партнеров (Москва и регионы РФ). Курсы: продажи, телефонные переговоры, тайм-менеджмент, тренинги по продукту (игры, обучающие программы), и проч.

Также вел программы «Презентация в бизнесе» в Городском институте предпринимательства (аудиторных 36 часов, практический курс), «Социальная психология» и «Конфликтология» ГАСИС в 2011-2012 годах, в институте “УНИК” (факультет психологии – курирование курсовых и дистанционное обучение).

КБ «Банк Развития Технологий» (в режиме штатной и внештатной занятости) – Руководитель службы информации. Участие в разработке коммуникационной стратегии; осуществление рекламной поддержки существующих продуктов (СМИ, наружная реклама, полиграфия); разработка /наполнение корпоративного и внутреннего сайта, работа с креативными и рекламными агентствами, годовое и квартальное бюджетирование, участие в оценке и обучении сотрудников.

Рекламный холдинг «Идальго-Имидж», РА «Art-Com/Worldwide Partners» – Менеджер, директор по персоналу
HR-обеспечение компании: диагностика, подбор, адаптация, оценка, обучение, аттестация, мотивация персонала, участие в совещаниях и др. Полный цикл работ по управлению персоналом рекламного агентства.

 

5. Преподавание и профессиональная деятельность

2021 Вебинар: «Новые техники саморегуляции: Женевское колесо эмоций и Приборная панель» 08 июля, онлайн

2021 Панельная дискуссия “Терапевтические отношения” в рамках DocPsyFest – 4 июля, онлайн

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», июль: МИП – «Среда обучения», онлайн

2021 Мастер-класс: «Ресурсирование и поддержка в сложных ситуациях с использованием методов конструктивной терапиих» Онлайн доклад, Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» 03 июля, Владивосток

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», июнь-июль: МИП – «Среда обучения», онлайн – 2 группы

2021 Участие: «CBTFORUM’21» Съезд и форум Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Санкт-Петербург 21-23 мая 2021

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», май: МИП – «Среда обучения», онлайн – 1 группа

2021 Преподавание: Председатель Аттестационной комиссии по программам Системная семейная терапия, Психологическое консультирование – март,май – МИП – «Среда Обучения»

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Хабаровск

2021 Участие: Конференция «Краткосрочная терапия», Казань

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», апрель: МИП – «Среда обучения», онлайн – 1 группа

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», весна, 11-дневная программа, онлайн

2021 Преподавание: «Конструктивная терапия», – Тренинг 16 часов, онлайн

2021 Преподавание: Вебинар с Юрием Гамзиным «Эволюция ОРКТ», онлайн

2021 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», февраль: МИП – «Среда обучения», онлайн – 2 группы

2020 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия в кризисных ситуациях», зима, онлайн

2020 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», осень, 11-дневная программа, онлайн

2020 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия в работе с группами», лето, онлайн

2020 Мастер-класс: День психологии (журнал PSYCHOLOGIES) – вебинар «Создаем гармоничное будущее»

2020 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия пар и семей», лето, онлайн

2020 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», весна, 11-дневная программа, онлайн

2020 «Неоклассика семейной системной терапии» / Санкт-Петербургский саммит психологов – участие и доклад

2020 Преподавание: «Технологии командного коучинга» – МИП, онлайн

2020 “Терапия конструирования будущего” – Мастер-класс по конструктивной терапии. 6 февраля 2020 – Конференция ОРКТ, Москва

2020 Преподавание: «Английский для психологов» – онлайн-группы

2019 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», осень, 11-дневная программа, очно и онлайн

2019 Мастер-класс: «As If: Some Useful Techniques For Therapists To Get Unstuck» International EBTA 2018 Conference, Florence, Италия, 20 сентября 2019

2019 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», онлайн

2019 Solution-Focused Time Travel (Мастер-класс) / International Family Therapy Asscociation (IFTA), Aberdeen, Scotland, Великобритания, 27-31 марта 2019

2019 Доклад: «Краткосрочная терапия и временная перспектива в экстремальных и кризисных ситуациях» Онлайн доклад, IX Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» 28-30 июня, Владивосток

2019 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», ФПК, Москва

2019 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Владивосток

2019 Часы под супервизией / Центр системной семейной терапии

2018 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Витебск (Беларусь)

2018 Супервизор 1 ступень / Общество семейных консультантов и психотерапевтов

2018 Positive Woodpecker: A Solution-Focused Self Questioning Technique (Мастер-класс) / EBTA 2018 Conference, София, Болгария, 21-23 сентября 2018

2018 Мастер-класс на Международной конференции Ориентированной на решение терапии, Москва

2018 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Санкт-Петербург

2018 «Понимающая психотерапия» – участие в конференции, Москва

2017-2018 Участие в разработке и создании «Коллегии по этике психологов и психотерапевтов» (psyethics.ru)

2017 Выступление на 1-й Конференции «Современное поле семейной терапии» / Общество семейных консультантов и терапевтов, Москва

2016 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Сергиев Посад

2016 Преподавание: “Позитивная когнитивно-поведенческая терапия и терапия ориентированная на решение SFBT” – Тренинг в рамках обучающей программы Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии (Февраль 2016)

2016 SFBT (Solution focused brief therapy) – конструктивистские подходы и методики в КПТ (Устный) / II МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД АССОЦИАЦИИ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ, Санкт-Петербург, Россия, 14-15 мая 2016

2016 Принципы и техники работы с временной перспективой в психотерапии (Устный) / II МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД АССОЦИАЦИИ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ, Санкт-Петербург, Россия, 14-15 мая 2016

2016 Психологическая подготовка экспериментальной группы сборной России по World Skills, исследование и подготовка отчета для Правительства РФ.

2016 Преподавание: «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Санкт-Петербург

2016 «Подход 5-я Провинция» / Презентация на собрании Общества семейных терапевтов и консультантов – Ноябрь 2016

2015 Академическая премия: Второе место на конкурсе им. Л.С.Выготского МПГУ за монографию «Психология конструирования будущего»

2015 Преподавание: Базовый курс «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Москва

2014 Преподавание: Базовый курс «Ориентированная на решение терапия (ОРКТ)», Москва

2008-2016 Проведение различных обучающих программ по психологическому консультированию и терапии для студентов, а также вузовских образовательных программ по психологии.

2000-2008 Работа с персоналом, консалтинг в сфере организационной психологии, психологическое консультирование сотрудников, работа в сфере маркетинга и информационного обеспечения.

 

6. Публикации и научная работа

Проводятся исследования субъективного образа будущего, временной перспективы, разработка диагностической методики, методов развития воображения, интуиции и др. Интернет-публикации‚ статьи в прессе, научных изданиях (ВАК, РИНЦ, Scops). Google Scholar h-index=7, i10-3; ВАК = 10 (по elibrary, 15 – всего).

Статьи на Google Scholar

https://scholar.google.com/citations?hl=en&user=MnH7z3QAAAAJ&view_op=list_works&sortby=pubdate

Статьи на научном портале «Истина»:

https://istina.msu.ru/profile/amikhalsky/

Книги

2021-2022 Терапия конструирования будущего (на редактировании)

2017 Конструирование будущего в психологии и педагогике (гл. ред. сборника). М., МПГУ.

2016 Психология времени (хронопсихология) / МПГУ, Москва, ISBN 978-5-4263-0360-7, 72 с.

2015 SFBT: Ориентированная на решение краткосрочная терапия / Форум, Москва, ISBN 978-5-00091-151-8, 96 с.

2014 Психология конструирования будущего / МГППУ, Москва, ISBN 978-5-94051-157-5, 192 с.

2008 Маркетинговый план своими силами / Питер СПб, ISBN 978-5-91180-658-3, 138 с.

Статьи в научных журналах

2019 It Will Never Be the Same Again / Alexey Mikhalsky, Plamen Panayotov, Alasdair MacDonald / Journal of Solution-Focused Brief Therapy, том 3, № 1

2019 The Ecology of Social Practice in Language, Communication, and Constructing the Future / Handbook of Research on Ecosystem-Based Theoretical Models of Learning and Communication, IGI-Global USA, с. 66-85

2016 Антиципационная категоризация как механизм репрезентации и конструирования будущего / Успехи современной науки, том 1, № 4, с. 109-112

2016 Таймфреймы: соединяя биологическое, личностное и социальное время / в сборнике “Конструирование будущего в психологии и педагогике”, место издания МПГУ Москва, с. 79-83

2016 Диагностика репрезентации и конструирования субъективного будущего / Успехи современной науки и образования. Международный научно-исследовательский журнал, том 1, № 5, с. 41-44

2016 Историко-теоретический подход к изучению развития психотерапии и её сравнительной эффективности / Успехи современной науки и образования. Международный научно-исследовательский журнал, № 1

2016 Таймфрейм как единица анализа субъективного времени личности и планирования деятельности / Успехи современной науки, № 1

2015 Взаимосвязь образа профессионального будущего и ценностно-мотивационной сферы (на примере студентов ВУЗа) / Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, № 10

2015 Исторические вехи психологии конструирования будущего / Историческая и социально-образовательная мысль, том 7, № 6

2015 Конструирование социального образа будущего в политике и СМИ / Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), № 9, с. 468-474

2015 Применение методов конструирования будущего в медицинской и спортивной психологии / Инновации и инвестиции, № 8, с. 120-122

2015 Проблематика конструирования будущего в философии / Социология, издательство Акад. проект (М.), № 3, с. 12-15

2015 Пространственное содержание образной репрезентации будущего / Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, № 9, с. 266-270

2015 Современные отечественные исследования психологии конструирования будущего / Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), № 9, с. 459-467

2015 Социальная репрезентация и конструирование будущего (на примере студенческих групп) / Научное обозрение. Серия 2 Гуманитарные науки

2015 Хронотоп в жизненном пути личности: будущее через призму пространства и времени / Международный научно-исследовательский журнал, № 10, с. 71-74

2014 Символ и образ как факторы перспективного пространства группы / Научный потенциал, № 3-4, с. 88-90

2013 Диагностика и когнитивно-поведенческая коррекция отношения к будущему (ВКР) / Институт психотерапии и клинической психологии Москва, 50 с.

2013 Игры в угадайку. Интуиция / Наша психология, № 6

2013 Отдых по настроению. Цветовые предпочтения и стиль отдыха / Наша психология, № 8

2013 Тебе повезло, ты не такой, как все. Офисный невроз / Наша психология, № 7

2012 Образ будущего в структуре деятельности / Актуальные проблемы организационной психологии и профессионального образования, место издания МГППУ Москва, том 2, с. 43-46

2011 Анализ субъективного пространства будущего студентов / Системогенез учебной и профессиональной деятельности: сборник научных трудов 5ой всероссийской научно-практической конференции, Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

2011 Образ будущего как детерминант психологического потенциала коллектива / Материалы Международной практической конференции «Экономическая психология управления человеческими ресурсами», Брянск, с. 211-214

2011 Образ будущего как фактор формирования и реализации эмоционального потенциала группы. Михальский А.В., Демкина Е.В. / Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Социальная психология малых групп», МГППУ Москва, с. 81-84

2011 Образ будущего организации как фактор преодоления кризисных экономических ситуаций / Материалы Международной научно-практической конференции «Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее», СГСЭУ Саратов

2010 Кризис: взгляд организационного психолога / SciPeople

2010 Образ будущего в структуре деятельности / Тезисы Международной конференции «Научные исследования современности», ВОО “Ассоциация правозащитников “Фемида” Киев, том 1, с. 120-123

2010 Образ будущего как фактор формирования и реализации психологического потенциала личности и группы / Тезисы Международной конференции «Культурно-исторический и социально-психологический потенциал личности в условиях трансформационных изменений в обществе», Одесса

2010 Образ достижения как фактор преодоления кризиса / Международная научно-практическая конференция “Психология стресса и совладающего поведения в современном российском обществе”, Кострома

2010 Формирование образа будущего: развитие способности / Тезисы ХV Международной конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», Новосибирск, с. 34-38

2009 Роль ценностного потенциала в формировании и развитии организации / Ценности и смыслы, издательство [б.и.] (М.), № 2, с. 116-125

2001 Эмоциональный потенциал делового коллектива взрослых / Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 19.00.07 – Педагогическая психология (пед. науки) / Московский Педагогический Государственный Университет / Защищена в совете Д 212.154.11 при Московский Педагогический Государственный Университет

2001 Использование интернет-технологий при подготовке консультантов в области организационной психологии / Интернет в образовании: Тезисы второй международной конференции, Фонд “Байтик” Троицк, с. 64-66

2000 Особенности исследования эмоционального потенциала делового коллектива взрослых / Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета, серия Серия: психолого-педагогические науки, место издания МПГУ Москва, с. 618-619

2000 Психолого-педагогические аспекты работы с коллективом / Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета, серия Серия: психолого-педагогические науки, место издания МПГУ Москва, с. 615-618

1999 Изучение эмоционального потенциала деловых коллективов взрослых / Психология на пороге XXI века: актуальные проблемы, Столичный Гуманитарный Институт Москва, том 1, с. 169-170

1995 Вуд В., Ландгрён Ш., Блэкстоун Т. И Др. Влияние Меньшинства: Метааналитический Обзор. Minority Influence: A Meta-Analytical Review. Wood W., Lundgren Sh., Blackstone J. Et Al // Psychol. Bull.-Wash., 1994.- Vol. 115, № 3.- P. 323-345 / Реферативный журнал “Социология”, № 4, с. 98-100

 

Авторство учебных курсов

2010-… Онлайн (видео) курсы на сайте Lifecon.Ru: «Внутренний наставник», «Введение в Ориентированную на решение краткосрочную терапию», «Тайм-менеджмент для психологов» и другие.

2016 Социальная педагогическая психология (дисциплина антропологического модуля) / Володина С.А., Галой Н.Ю., Михальский А.В.

2016 Социальная педагогическая психология / Володина С.А., Галой Н.Ю., Михальский А.В.

 

7. Проблемы, с которыми работаю (типовой классификатор)

краткосрочная терапия широкого спектра проблем
семейная системная психотерапия
дистанционное психологическое консультирование
индивидуальная психотерапия
клиническая психология и диагностика
когнитивно-поведенческая психотерапия
коррекция детско-родительских отношений
коррекция поведения
депрессия
зависимости
навязчивые состояния
невроз
панические расстройства
расстройства адаптации
сексуальная дисфункция
синдром дефицита внимания
социофобия
тревожно-депрессивные расстройства пограничного уровня
нейропсихология
поведенческая психотерапия
подростковая психология
поиск решения проблем взаимоотношений
профориентация
психодиагностика
психологическая помощь при зависимости
психологическая помощь при разводе
психологическая помощь при расстройствах пищевого поведения
психологическая помощь при страхах
психологическая помощь при стрессах
психологическая помощь при тревожных состояниях
психологическая помощь при утрате смысла жизни
психологические тренинги
психологическое консультирование
психология семейных отношений
психотерапия сексуальных расстройств
психотерапия созависимого поведения
разрешение личностных конфликтов

 

 

МОИ УЧИТЕЛЯ И ЛЮБИМЫЕ ПСИХОЛОГИ

 Стив де Шейзер. Психотерапевт. Ученик Джона Уикленда (Милтон Эриксон –> MRI (Грегори Бейтсон, Джей Хейли, Пол Вацлавик, Джон Уикленд)Со-основатель Ориентированной на решение краткосрочной терапии SFBT. Милуоки, США.

 

Инсу Ким Берг. Психотерапевт. Супруга Стива де Шейзера, Обучалась в MRI (Грегори Бейтсон, Джей Хейли, Пол Вацлавик, Джон Уикленд). Со-основательница Ориентированной на решение краткосрочной терапии SFBT в Милуоки.

 

Имельда МакКарти. Семейный системный терапевт. Автор подхода “Пятая провинция” (Ирландия). Обучалась у Сальвадора Минухина и Джанфранко Чеккина.

 

 Виктор Федорович Петренко. Психолог. Руководитель лаборатории экспериментальной психосемантики МГУ.

 Джорджио Нардонэ. Психотерапевт. Ученик Пола Вацлавика (MRI). Директор Центра Краткосрочной стратегической терапии (Италия).

 

 

Артур Фримен. Психотерапевт. Ученик и соратник Аарона Бека (когнитивно-поведенческая терапия. КПТ расстройств личности).

Инна Хамитова. Семейный терапевт. Руководитель Центра системной семейной терапии (Москва).

Марша Линехан. Психотерапевт. Создатель подхода DBT (диалектико-поведенческая терапия).

Павел Касьяник. Схематерапевт, супервизор, тренер схематерапии (Д. Янг, Дж. Фаррелл, А. Шоу).

Джилл Фридмен, Джин Комбс. Нарративные практики (М. Уайт и др.)

 

 

Коротко о работе

Использую подходы (методы) с научно обоснованной эффективностью и адекватные по срокам. Проблемы в отношениях, измены, разводы, вопросы воспитания детей, тревожные расстройства, страхи, панические атаки, ОКР, ипохондрия, депрессии, неуверенность, зависимости, лич. расстройства и др. В работе использую систему мониторинга эффективности терапии (опросники для клиента и для терапевта) – собственная разработка.

Где я работаю?

Я веду частную практику, кроме того как психолог-консультант сотрудничаю с Страховой компанией “РЕСО-Гарантия”, Клиникой «Корпоративное здоровье» и Центром Системной Семейной Терапии в Москве.

Что кроме практики?

Обучаю психологов и психотерапевтов и провожу научные исследования. Автор статей, книг, ведущий мастер-классов на отечественных и зарубежных международных конференциях

Какое образование?

Высшее дневное проф. образование (1993-1998), кандидат наук. Длительные переподготовки с правом ведения деятельности:  «Клиническая психология» («Психологическая коррекция и психотерапия»), «Системное семейное консультирование». Дополнительное образование (курсы, семинары).

Развиваюсь ли в профессии?

Член проф. ассоциаций: Международная Ассоциация Семейной Терапии (IFTA),  Европейская Ассоциация Краткосрочной Терапии (EBTA),  Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП). Супервизируюсь, прохожу личную терапию.

Методы работы

Использую подходы с подтвержденной эффективностью и адекватные по срокам (когнитивно-поведенческая терапия, ОРКТ SFBT, системная семейная терапия, стратегическая терапия и другие). В работе с тревожностью, для обучения самоконтролю (СДВГ и др. нарушения) использую нейротренинг (ЭЭГ-нейроинтерфейс мозг-компьютер), нейрокоррекцию. Сопровождение при нервных и психических заболеваниях (сотрудничество с врачом при необходимости). Принцип: поменьше теорий, побольше практики (домашние задания и эксперименты).

С чем работаю?

Моя специализация — семейная и парная терапия,  работа с живыми системами (семьи, группы), работа с временной перспективой. Удивительно, что практически все психологические проблемы так или иначе связаны с отношениями и временем:  человек — часть больших систем. Через такую оптику можно работать с большинством проблем. Также моя специализация — клиническая психология (диагностика и сопровождение пациентов клиники), но отрицательно отношусь к ярлыкам и стереотипам. Считаю, что в любой ситуации можно найти способ  (решение), оно часто не связано с самой проблемой, лежит в другой плоскости. К людям вряд ли стоит применять заранее заготовленные штампы и протоколы, каждый случай индивидуален. Поэтому палитра проблем, с которыми я работаю, достаточно широкая.

Супервизии и личную терапию прохожу по необходимости и по требованиям к обучению. На текущий момент – углубленно изучаю системные подходы, КБТ, а также подходы: DBT (диалектическая поведенческая терапия) и схема-терапия для работы с расстройствами личности. Большое внимание уделяю изучение терапии реконсолидации памяти, методам проработки негативных жизненных ситуаций, работы с травмой и диссоциацией и тп.

Работал в реальном секторе (пси-консультирование в организациях, управление персоналом, тренинги и обучение, маркетинг) + 10 лет доцент в МГППУ, МПГУ и других вузах.

 

Принципы моей работы:

Системный подход – это видение человека через призму его отношений, важность систем  (отношений, семьи, группы – мы же не в космосе, а вполне себе часть окружающего мира).

Конструирование желаемого будущего – это о том, что вы хотите во временной перспективе и как этого достичь. Удивительно, что практически все психологические проблемы так или иначе связаны с отношениями и с временем: человек –  часть больших систем. Через такую оптику можно работать с большинством проблем.

Также моя специализация – клиническая психология (диагностика и сопровождение пациентов клиники), но я резко отрицательно отношусь к ярлыкам и стереотипам. Считаю, что в любой ситуации можно найти способ  (решение), которое часто не связано с самой проблемой и лежит в другой плоскости. К людям вряд ли стоит применять заранее заготовленные штампы и протоколы, каждый случай индивидуален. Поэтому палитра проблем, с которыми я работаю, достаточно широкая.

 

Образование:

– очное высшее дневное психологическое (1993-1998);
– аспирантура (степень – кандидат наук, тема: “Эмоциональный потенциал групп”);
– длительная переподготовка “Клиническая психология”, специализация “Психологическая коррекция и психотерапия” с правом ведения деятельности и работы в учреждениях минздрава, практику проходил в ГБУЗ МО “Центральная клиническая психиатрическая больница”;
– длительная переподготовка “Системное семейное консультирование” с правом ведения деятельности.

Методы работы:

Не работаю в подходах, если не прошел в них очного (живого) обучения. Использую подходы с клинически подтвержденной эффективностью и адекватные по срокам:

  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • ориентированная на решение краткосрочная терапия (SFBT, ОРКТ);
  • системная семейная терапия и стратегическая терапия;
  • ACT (терапия принятия и обязательств);
  • элементы схема-терапии (терапия пограничного расстройства личности), недирективного гипноза, EMDR (ДПДГ), арт-терапии и других подходов;
  • элементы DBT (диалектико-поведенческой терапии) для развития навыков саморегуляции клиента;
  • в работе с тревожностью, для обучения самоконтролю (СДВГ и др. нарушения) использую нейротренинг (ЭЭГ-нейроинтерфейс мозг-компьютер), нейрокоррекцию;
  • сопровождение при нервных и психических заболеваниях (сотрудничество с врачом при необходимости).

Принцип: поменьше теорий, побольше практики (домашние задания и эксперименты).