Рекламный пост. Net Advert.

38 студенты

Рекламный пост. Net Advert. Сила слова: управление массовым адресатом в интернет-среде и всюду. Лаконично, эффективно, научно: психолингвистика, риторика, этология. Авторские методы и традиции PR.

Для кого?
Тренинг-курс для креаторов и копирайтеров, специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, самозанятых, предпринимателей, организаторов.

В комплекте:
10 уроков – это 19 онлайн-видео (общей продолжительностью более 4 часов), рабочая тетрадь.

Описание:

Каждый пишет, как он дышит. Правильно дышать учат. Йога – мировоззренческая и методическая система духовных и телесных практик. Но кто научит писать? Точнее, создавать единые, гармоничные и, главное, действенные визуально-вербальные тексты? Такие, чтобы ПОМОГАТЬ адресату расшифровать свой месседж, и помогать не просто любому адресату – а своей аудитории? Оказывается, свою аудиторию мало просто очертить и наметить – надо ее СОЗДАТЬ, настроить, как инструмент, и только тогда наше слово зазвучит по-настоящему: так, как задумано. Писательская йога, йога креативиста-копирайтера – новая, разработанная мной система, начальная версия которой уже опубликована (Михальская А.К. Риторика. Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2019, раздел «Риторическая поэтика»), ждем публикации полной версии, дополняющей первую оластью творческого художественного слова (Михальская А.К. Литературное маcтерство: CreativeWriting. – М.: Инфра-М, план 2019).

Каждый пишет, как он слышит. Техники активного и эффективного слушания и чтения разработаны и вполне доступны. Но как автору облегчить нелегкую работу адресата – читателя? Как привлечь его внимание словами и изображениями? Как удержать это «пойманное» внимание? Какие слова на это способны? Словарь языка огромен. Оказывается, есть в каждом развитом языке и универсальный тайный малый словарь –  неизвестный непосвященным, но легко используемый манипуляторами, от политиков и авантюристов  до хороших писателей-классиков, наконец, до искушенных, грамотных и хитрых рекламистов. Заметим, последних не больше, чем лауреатов Нобелевки по литературе. А то и меньше. Хотите стать одним из посвященных?

Особое мастерство требуется для создания названий. Nomen est omen: имя есть судьба. Как вы яхту назовете, так она и поплывет! «Победа», «обед(а)», «беда», «еда», «да», «а» – слова разные! Кажется, это все понимают, но что реально пишут-то! Как бы это все систематизировать и упорядочить? Сделано! И систематизировали, и упорядочили, и словарь составили, и научно обосновали, на самом современном уровне психолингвистики. Нужно и можно бы этот наш продукт назвать «нейрокопирайтингом», да совесть не позволяет. Хотя почему бы и нет? Чего стесняться-то? Это ведь авторские, новаторские психолингвистические разработки на основе «Словаря ассоциативных норм русского языка» под ред. А.А.Леонтьева (МГУ) и собственных исследований с использованием метода дискурс-анализа и специальных приборов для регистрации нейронного ответа на слова-стимулы. Так что знакомьтесь: НЕЙРОКОПИРАЙТИНГ. Его простые и волшебные результаты использованы в курсе «Рекламный пост в сети». Нейрокопирайтинг– психолингвистическая основа креативистики в нашей Мастерской речевого дизайна.

Итак, можно научить и научиться писать: создавать эффективные названия-символы, названия-образы, формулировки-заклятия. Такая Школа «Говорить легко!», конкретный такой филологический Хогвартс.

Конечно, и аргументы. Как убедить – не только рационально, но и эмоционально, рассчитав направление главного удара соответственно собственным силам и целям, потребностям и желаниям адресата, найдя его слабые места и учитывая сильные стороны? Аргументация – фундамент любого честного и вместе с тем искусного высказывания, не так ли?

Казалось бы, что еще нужно? А нужно вот что: научиться выстроить слова, изображения, формулировки к бою. Знать способы построения словесных войск в боевом порядке, владеть структурой смысла и этапы смыслового воздействия. Это основы позиционирования (эффективного представления адресату) любого объекта, от темы лекции или доклада до мехового ателье или загородной недвижимости. Это основы смысловой структуры воздействующего текста. Все это тоже разработано – с опорой на опыт двух с половиной тысячелетий обработки аудитории, от первых античных ораторов до современных СМИ.

Итак, тема «Рекламный пост в сети», актуальная сегодня для любого профессионала, в Мастерской речевого дизайна превращена в универсальный курс основ рекламирования – серьезный и доступный, концептуально разработанный и методически апробированный в практике преподавания.

Знакомьтесь! 

Содержание курса:
Введение. Рабочая тетрадь.
1. Постановка задачи. Разбор ДЗ.
2. Структура рекламного текста. Разбор ДЗ.
3. Слова-фасцинаторы. Разбор ДЗ.
4. Сила фразы: измерение и оценка. Разбор ДЗ.
5. Слова-аттрактанты. Разбор ДЗ.
6. Слова-репелленты. Разбор ДЗ.
7. Заголовок. Название. Разбор ДЗ.
8. Слоган.
9. ОРТ – Основной рекламный текст. Разбор ДЗ.
10. Эхо-фраза. Разбор ДЗ.
  • Уроки и домашние задания

Преподаватель

Анна Михальская Анна Михальская

Профессор Анна Константиновна Михальская - доктор педагогических наук, кандидат филологических наук писатель, член Союза писателей России (проза), создатель дисциплины и направления педагогической риторики в России. Подробнее: https://lifecon.ru/mikhalskaya/
2 500 руб