Развитие интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе профессионализации

В статье проанализированы результаты формирующего эксперимента, направленного на развитие личностного компонента и активацию ресурсов интеллектуального компонента интеллектуально-личностного потенциала сотрудников ФСИН России на начальном этапе профессионализации. Для апробации Программы развития интеллектуально-личностного потенциала нами были отобраны сотрудники ФСИН России, относящиеся к выявленным трем типам личности (конструктивному, посредственному, разбалансированному), имеющие средний и низкий уровень развития интеллектуально-личностного потенциала. В ходе психологического тренинга решались следующие основные задачи: развитие способности к рефлексии; осознание своих переживаний, чувств, мотивов и поступков, поступков окружающих; развитие представлений о собственной значимости, ценности, формирование положительной Я-концепции (для снятия невротических проявлений); развитие интернальности — ответственности за свое поведение в ситуациях служебной деятельности; овладение социально-психологическими знаниями и коммуникативными навыками; развитие служебной мотивации и мотивационной зрелости; развитие личностно-интеллектуальной зрелости сотрудников.

Читать подробнее (Источник): PsyJournals.ru – новости психологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *