Определение природы имиджа в философии древних мыслителей как элемент культуры в контексте историко-теоретического анализа

В статье даны определения понятия имиджа, природы имиджа с точки зрения научного, историко-теоретического анализа, которые чаще всего встречаются в научной литературе. В статье рассматривается природа имиджа как элемента культуры в философии древних мыслителей, таких как Ибн Сина, Аль Фараби, Конфуция, их взгляды, идеи, воззрения. Научное исследование духовного мира и мыслительного процесса великих людей прошлого, внесших большой вклад в развитие цивилизации, играет большую роль в воспитании чувства гордости у будущих поколений. В произведениях выдающихся умов находят свое отражение достижения человеческой мысли определенного исторического периода, образ жизни большой группы людей того или иного времени. Существует предположение, что термин «имидж» происходит от английского языка. Он передает как минимум пять значений – образ, статуя – идол, метафора, икона, сходство. Но, учитывая факт существования этого термина еще в древние времена, невозможно с уверенностью утверждать, что «имидж» является производным от французского или английского языков, скорее всего, является заимствованным, как показывает трансформация со временем его содержания и почти одновременно позднее появление в обоих этих языках.

Читать подробнее (Источник): PsyJournals.ru – новости психологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *