Исследование содержания и структуры иноязычной коммуникативной компетенции

На современном этапе обучения иностранному языку одной из наиболее значимых целей выделено совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, которая обеспечивает успешное общение между носителями разных языков и культур. Актуальность данной статьи связана с тем, что трактование понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» в научной литературе характеризуется неоднозначностью, что в значительной степени усложняет теоретические обобщения в данной сфере. Кроме того, большой интерес представляют вопросы, связанные с особенностями содержания и структуры иноязычной коммуникативной компетенции. В ходе написания статьи были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие вопросы содержания и структуры иноязычной коммуникативной компетенции (М.Н. Вятютнев, И.Л. Бим, В.В. Сафонова, А.Н. Щукин, Д. Хаймс, М. Кэналь, М. Свейн).

Читать подробнее (Источник): PsyJournals.ru – новости психологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *