Информация, язык, мышление обучаемого в структуре методологии организации практико-ориентированного образования в вузе

По своему содержанию, данная статья ориентирована на решение ряда задач. Во-первых, она представляет стремление автора уточнить, с позиций философского подхода к процессу практико-ориентированного образования в вузе, взаимосвязь таких его составляющих как информация, язык и мышление; во-вторых, в ней рассматривается методология организации практико-ориентированного образования студентов в вузе, её содержание и структура; в-третьих, она ориентирована на выявление факториальной роли языка и мышления в деле формирования у студентов умений и навыков, позволяющих им уверенно включаться в практическую деятельность. Посредством последовательного выявления природы и сущности заявленных феноменов автор раскрывают основное содержание взаимообусловленности всех этих процессов, учитывая вновь возникающие требования к обучению и воспитанию студентов к практической деятельности.

Читать подробнее (Источник): PsyJournals.ru – новости психологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *