Какие факторы предсказывают успех?

Люди часто спрашивают: Что предсказывает успех? Часто ответ на вопрос звучит как упорство в достижении важных долгосрочных личных целей. Но новое исследование ученых показывает, что ответ может быть не таким простым.

Психолог из Пенсильванского университета Анджела Дакворт и ее коллеги из Университета Дьюка и Военной академии США провели долгосрочное исследование более 11 000 курсантов Вест-Пойнта. Исследовательская группа обнаружила, что как когнитивные, так и некогнитивные факторы могут предсказать долгосрочное достижение, при этом такие характеристики, как интеллект, выдержка и физические возможности, влияют на способность человека к успеху по-разному.

Дакворт начала изучать участников Вест-Пойнта в докторантуре в Пенне.

Каждый курсант, который поступает в Вест-Пойнт после продолжительного двухлетнего процесса, должен пройти шестинедельное экзаменационное тестирование в течение летних занятий. В среднем три из каждых 100 курсантов выбывают во время этого обучения. То, что они отступили так быстро после столь трудного процесса приема, привлекло Дакворт к изучению этой группы.

В 2007 году она опубликовала статью об этом в журнале «Личность и социальная психология», в которой впервые показала, что выдержка является важным показателем успеха. За 12 лет, прошедших с тех пор, она продолжала сотрудничать с Вест-Пойнт, в конечном итоге собирая данные о 11 258 курсантах, которые были частью девяти отдельных классов, поступивших в военную академию в течение десятилетия.

Для каждого учащегося исследователи смотрели на показатель выдержки, измеряемый 12-балльной шкалой, созданной Дакворт. Вступительные экзамены, определяемые либо баллами SAT, либо ACT, а также результаты ряда тестов на пригодность, которые должен пройти каждый в Вест-Пойнт, включает в себя бег в одну милю, подтягивания и приседания. Вест-Пойнт также предоставил данные о том, закончили ли курсанты экзаменационное обучение и закончили ли они академию, а также показатели академической, военной и физической успеваемости. Затем Дакворт и ее коллеги провели мегаанализ, включающий все эти данные.

Дакворт и ее команда обнаружили, что разные личные качества предсказывают разные результаты. Например, во время экзаменационного обучения решающее значение имеет выдержка. Но в течение четырех лет совместного обучения в классе и физической подготовки когнитивные способности являются самым сильным фактором, определяющим академические оценки. Наконец, выдержка и физические способности играют большую роль, чем когнитивные способности, при определении того, кто закончит Вест-Пойнт через четыре года, а кто может уйти до этого.

Каковы практические последствия, особенно для таких областей, как человеческие ресурсы или поступления в университеты? Работодатели и школы, как правило, подчеркивают когнитивные способности в процессе поиска, потому что объективные тесты, позволяют им легко сравнивать одного кандидата с другим. Но для некогнитивных признаков объективные тесты отсутствуют.

Эта линия исследований является следующим шагом для исследователей, чтобы изобрести новые подходы к оценке выдержки и других некогнитивных признаков.
Полученные данные добавляют некоторые данные к канону общих знаний о том, какие факторы предсказывают успех и подчеркивают другие атрибуты, которые являются ключевыми для долгосрочных достижений, пишет ScienceDaily.

Источник: http://kapital-rus.ru/news/374111-kakie_faktory_predskazyvaut_uspeh/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *