В Екатеринбурге психолог набросилась с кулаками на свою клиентку. Елена Максимова привела двух своих детей на прием к нейропсихологу в частный кабинет на проспекте Космонавтов, но не нашла общего языка со специалистом. Психолог отказалась их обслуживать, а когда посетительница не захотела уходить — выгнала их из салона.
Похоже, всем участникам конфликта не хватило психологической устойчивости. К сожалению, все это видели дети
— Мы давно планировали поход к психологу, я поехала с двумя своими детьми и их бабушкой в центр на проспекте Космонавтов, 45б. Там нам сказали снять обувь, мы так и поступили, хотя полы в центре холодные. Я случайно зашла не в тот кабинет, психолог была в напряженном состоянии, сказала: «Не надо сразу ходить по кабинетам, сядьте, мы за вами придем», — рассказала Елена.
— Она начала на нас нападать, кричать, хватать телефон, налетела на нас, отпихивала, чтобы мы не снимали документы на ведение компании. Самое интересное, что она кричала «Пошли вон!» и дралась при детях. Мама получила раны, она ее поцарапала, — рассказала Елена. Теперь женщина намерена обратиться в полицию.
Психолог, которую также зовут Елена, отказалась комментировать произошедшее. Ее компаньон Ольга, вместе с которой они арендуют помещение, озвучила другую версию событий.
— Конфликт произошел из-за того, что пришли клиенты, которые не осознавали, к какому специалисту они пришли, они думали, что мы являемся медучреждением. А Елена Александровна не медицинский специалист, она нейропсихолог.
Причина отказа в приеме в том, что они начали хамить, прошли в грязной обуви, бабушка начала обзывать Елену Александровну в присутствии клиентов, называла дебилкой. У Елены были все права, чтобы отказать. Мы говорили, что у нас здесь не улица и не магазин, бабушка распустила руки.
По словам Ольги, психолог готова защищать свои права встречным иском.
Директор городского Центра защиты прав потребителей Янина Голубева считает, что хозяйка кабинета допустила ошибку:
— С точки зрения защиты прав потребителя должна быть четкая и понятная информация на стенде в кабинете, чтобы человек понимал предмет услуги, которую ему здесь могут оказать. Закон предполагает незнание потребителем свойств услуги. Поэтому здесь однозначно потребителя нельзя назвать виноватым в сути конфликта.
В том же, что случилось дальше, как отметила Янина Голубева, должны разбираться правоохранительные органы.
— Психолог — та профессия, которая предполагает наличие определенных познаний, позволяющих уходить от конфликта. А здесь человек конфликт либо создал, либо не смог погасить, — отметила Янина Голубева.
Ссылка на источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66416269.html