Как прошел молодежный просветительский проект «Студент+»

25-29 февраля 2020 года в рамках Молодежного просветительского проекта «Студент+» прошли мастер-классы психологов образования и победителей конкурсов профессионального мастерства «Педагог года Москвы» и «Психолог года России».

Демонстрация передового профессионального опыта является одним из этапов реализации программы просветительских мероприятий, направленной на развитие у студентов-волонтеров навыков в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде. Цель мастер-классов – знакомство участников Проекта Студент+ с образцами профессиональной деятельности педагогических работников.

25 февраля 2020 года состоялся мастер-класс «Управление эмоциями в работе волонтера». Ведущий – Михаил Дмитриевич Кондратьев, канд. психол. н., педагог-психолог ГБОУ Школа №1241, лауреат гранта Правительства Москвы в сфере образования, победитель конкурса «Педагог-года Москвы – 2013» в номинации «Педагогический дебют». Участники мастер-класса обсудили, что такое управление эмоциями и роль данного процесса во время реализации волонтерской (добровольческой) деятельности. Во время мастер-класса были представлены конкретные техники управления своими эмоциями и способы адекватного реагирования на эмоциональное состояние других людей.

26 февраля 2020 года прошел мастер-класс «Такие разные и все-таки мы вместе: эмоции и чувства в одном человеке». Ведущие – Ольга Викторовна Фадеева, заведующая сектором психологического сопровождения ФГБОУ ВО МГППУ, сертифицированный гештальт-терапевт; Екатерина Владимировна Анисимова, педагог-психолог сектора психологического сопровождения ФГБОУ ВО МГППУ. Участники мастер-класса смогли познакомиться  с тренинговыми техниками работы с подростками  и старшеклассниками, направленными на развитие  умений управлять собственным эмоциональным состоянием.

27 февраля 2020 года состоялся мастер-класс «Разговор о проблеме». Ведущий – Михаил Викторович Алагуев, магистр психологии, психолог ЦЭПП МГППУ, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Во время мастер-класса было организовано групповое интерактивное взаимодействие, во время которого участники смогли познакомиться с эффективными психологическими методами ведения диалога о проблеме клиента. Приобретённые в течение мастер-класса знания и умения будут полезны не только в психологической консультации, но и каждому в его жизни.

29 февраля 2020 года прошли 2 мастер-класса:

– «Универсальный конструктор успешности: миф или реальность?», ведущая – Анастасия Андреевна Кузнецова, начальник отдела взаимодействия с образовательными организациями ГБУ ГППЦ ДОгМ, победитель Конкурса «Педагог года Москвы-2015» в номинации «Педагог-психолог». В процессе мастер – класса было организовано групповое обсуждение понятия «успешность», его компонентов и алгоритма по достижению успешности. Участники получили возможность познакомится с примерами формирования навыков позитивного мышления и мотивационного развития личности.

 – «60% лучших профессий ближайшего десятилетия еще даже не изобретены» Thomas Frey,  ведущая – Александрина Антоновна Светлова, канд. психол. н., старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы, кандидат психологических наук, победитель конкурса «Учитель года Москвы – 2010» в номинации «Педагогический дебют». В ходе мастер-класса участники получили возможность обсудить подходы к определению навыков, необходимых для успешной профессиональной самореализации и способы их формирования.

Участники Проекта Студент +  имели возможность посетить все 5 мастер-классов. Всего в  мастер-классах психологов образования и победителей профессиональных конкурсов приняли участие 178  студентов и преподавателей московских вузов.

Ссылка на источник: http://psypress.ru/psynews/28554.shtml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *